Гарантия

Гарантия на gps оборудование и эхолоты

О гарантийных обязательствах на товары — интернет магазин

  • На представленные товары действует гарантия производителя в течение 12 месяцев на основании гарантийного талона.
  • При возникновении гарантийного случая, покупатель может обратиться в интернет магазин Shtuurman, так и напрямую в сервисные центры компании-производителя по России.
  • Производители Garmin, Lowrance, Humminbird, GoPro могут устанавливать дополнительные гарантийные обязательства на те или иные виды оборудования, о чем выводится информация на официальных сайтах этих производителей.
  • Взаимоотношения между продавцом и покупателем при возникновении гарантийного случаю регулируются Законодательством РФ: Законом о защите прав потребителей, Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».
  • Перед эксплуатацией товара, пожалуйста, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации (инструкцией).

При получении заказа пожалуйста проверьте:

  • целостность упаковки,
  • целостность товара,
  • полноту комплектации,
  • наличие оформленного гарантийного талона.

Претензии по внешнему виду доставленного товара предъявляются в момент передачи товара курьером.

 

Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производятся не покупателем).
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.